VZGLYAD134@YANDEX.RU

Разговор с врачами Михайловской ЦРБ на условии анонимности

Уважаемые читатели, как следует из названия статьи, нам все-таки удалось поговорить о наболевшем с представителями медицины. Не переживать за это нельзя, слухи ходят давно, многие из горожан, кто лишился возможности наблюдаться у тех, кому доверяли, делятся своими переживаниями в социальных сетях. А начнем мы разговор со списка врачей, которые больше не работают в Михайловской ЦРБ. О причинах увольнения мы расскажем ниже.

1.Железкин В.И.  гастроэнтеролог

2.Нефедова В.В. невролог

3. Андрейченко И.А. невролог

4. Безрукова Н.О. врач физиотерапевт

5. Рогачёва И.П. врач терапевт

6. Мезинова И.С. врач узист

7. Сагайдак Б.М. врач отоларинголог

8. Мысочко М.И. врач анестезиолог

9. Гончарук Д.Ю. травматолог

10. Хайбулина Н.А. зав отделения кардиологии 

Цитата из разговора: «это только врачи, которых мы приводим по памяти, возможно, кого-то не упомянули, а среднего персонала больше 20 человек».

 А теперь то, что рассказали нам доктора. 

«Вы понимаете, к чему это приведет? Посмотрите на очереди  к терапевтам, я уж не говорю про врачей узкой специализации, не хватает врачей первичного приема…вся нагрузка распределяется на тех кто остался, мы сейчас делимся на тех кто еще не нашел себе другое место и на тех, кто еще не искал. Отношение главного врача к своим коллегам отвратительное, он даже не пытается вникнуть в проблему, он думает, что живет еще в Волгограде и на место ушедших придут другие, но мы-то знаем, что это не так. Нагрузку распределяют, а доплачивать не хотят, некоторые на голой ставке лечат… 

Теперь нам объявили – мол, будет строиться инфекционный госпиталь за 300 миллионов. Лучше бы гастроотделение открыли, или другие отделения привели в порядок. Сейчас во всей ЦРБ осталось одно УЗИ, все либо уволились, либо в отпуске, зачем покупать это дорогущее оборудование, если на нем некому работать? А если главного врача не поменяют, то и лечить в скором времени некому будет. Лекарств нет, обычных расходников нет. Мы уже не стесняемся, говорим сразу - все за ваш счет, и это не потому, что мы такие плохие. Мы заявки передаем главному врачу, но взамен - ничего. Извините, нам пора работать…».

Друзья, вот такой напряженный разговор у нас состоялся с медиками из нашей Михайловской ЦРБ. Люди раздражены и устали. 

Поверьте, мы не ставим целью, кого-то обвинять. Но после скоропалительной смены прежнего главного врача, организаторы смещения уверяли нас, что больницу ждут положительные изменения.  Мы так же обсуждали этот вопрос Перспективы Михайловской ЦРБ.

 Город у нас небольшой, мы друг друга знаем, у нас есть медики в семьях, в соседях, или в друзьях-товарищах. Делайте выводы сами. Мы просто вам напомним слова из статьи: Волгоградская область реализует проекты развития в сфере здравоохранения:

«Выпускник Волгоградской медицинской академии, врач высшей категории по специальности «Сердечно-сосудистая хирургия» Андрей Калмыков ранее работал заведующим операционным блоком клинической больницы скорой медицинской помощи №25. На должность главного врача Михайловской ЦРБ был назначен по предложению экспертного совета по вопросам кадровой политики при региональном комитете здравоохранения. 

Представляя нового руководителя медперсоналу центральной районной больницы, Наталья Семёнова выразила уверенность, что он сумеет организовать слаженную командную работу для решения стоящих перед лечебным учреждением задач. Своей главной целью на новом посту Андрей Калмыков назвал повышение качества и доступности медицинской помощи для жителей Михайловки и соседних районов, а также создание в больнице максимально комфортных для пациентов условий». 


Прекрасная характеристика. Видимо, все сейчас происходящее, это и есть та самая «слаженная командная работа» и то самое «умение организовать» о которых говорила Семенова? Да и то, что люди вынуждены говорить о проблемах анонимно, тоже говорит о многом.

Просто жизненно интересно, «главная цель на новом посту» уже достигнута, или нам жителям города еще ожидать сюрпризов от человека, из-за руководства которого уходят опытные заслуженные врачи, отработавшие в МЦРБ десятки лет? «Революцию по смене власти» начинали с нареканий на работу хирургов, а ушли и все остальные? Не нужны нам такие сомнительные «проекты развития здравоохранения».



Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Комментарии (38)

    1. author
      Написал: Гость в 08:08, 10-июл, 2020
      А почему у вас нет основания обвинять кого -то ?
      Основания есть и не только увольнение врачей !!!
      Давайте постоим у дверей приемного покоя и посмотрим -как родственники госпитализированных больных выходят из дверей и бегут к ближайшей аптеке!! С так называемыми рецептами,а на самом деле -бумажками с с необходимым !
      Причем покупать приходиться все - лейкопластырь, шприцы, катетеры мочеприемники , натрия хлорид , антибиотики , и другие лекарственные препараты !
      При этом - этот самый деятель Калмыков -заявил Призыву -что в ЦРБ нет проблем не лекарствами , ни с сотрудниками!
      Давайте называть вещи своими именами -Калмыков -преступник!!!! В нашей ЦРБ совершается преступление угрожающие жизни и здоровью людей!
      Преступник и Фомин который вместо того,что бы предпринимать реальные действия по нормализации ситуации в ЦРБ регулярно,вместе с еще одной деятельницей -Забазной регулярно пиарит себя ! Таская пакетики с гумпомощью !
      Конечно понятно,что дело не только в Калмыкове, но есть у нас комитет здравоохранения области !! Что там не знают ситуацию??
      есть у нас еще и лихой губернатор Бочаров! Так лихо скачующий на камазе 9мая и устроивший шабаш на Мамаевом Кургане!
      Вспомним его доклады Президенту ! Вспомним его регулярные появления на фоне открытых медучереждений !!
      Вспомним как его похвалил за здравоохранение Мурашко!
      Позволю спросить за что похвалили? За то что твориться в ЦРБ !!!? Кто не знает -наше ЦРБ обслуживает 200 тыс населения?
      Вывод - Бочаров ВРЕТ при докладах !!!!!!!!!! Что тоже самое преступление!!!!
      И не понятно -сколько времени эти преступники будут руководить нашей областью и городом
      1. author
        Написал: Гость в 13:08, 10-июл, 2020
        Губер — любимчик президента, он всё делает, как надо. Как надо власти. Т. е. всё, чтобы народ сделать послушным нищим стадом. Вспомните социальную реформу, выборы и прочее. Насаждение торговых сетей. Упадок экономики в регионе. И многое другое. Давно пророчили, что уберут. Но всё сидит. Значит, всё делает, как надо!
        1. author
          Написал: Гость в 14:03, 10-июл, 2020
          я не думаю что губер - любимчик Президента! А вот его дружба с Володиным всем извстна! Заметили частые визиты Володина в Волгоград?
      2. author
        Написал: Гость в 11:10, 11-июл, 2020
        Ну почему сразу врет, может просто ошибается человек. Как с теми 100-метровыми огненными шарами, о которых он докладывал президенту:)
    2. author
      Написал: Елена в 11:14, 11-июл, 2020
      Вы все просто не читаете муниципальную прессу, а зачем-то слушаете врачей. Вот в Призыве главный врач расписал, что в ЦРБ есть и новейшее оборудование, и лекарства, и врачей в избытке. Он вообще, возможно, проводит оптимизацию излишка врачей и заодно жителей.
      1. author
        Написал: Гость в 07:58, 12-июл, 2020
        Оптимизация ?
        Эта оптимизация называется коротким словом - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
        Господа - в кавычках Бочаров , Себелев , Калмыков , Фомин до того до оптимизировались, что родственникам больных , которые лежат в нашей оптимизированной ЦРБ приходиться покупать буквально все -шприцы, катетеры венозные, лейкопластыри, мочеприемники, не говоря уж о лекарствах!
        Учитывая ,что огромная часть жителей просидела НЕРАБОЧИЕ дни дома и получили в лучшем случае МРОТ, не у всех есть возможность!!!
    3. author
      Написал: Куличкова Елена в 21:49, 11-июл, 2020
      Я лично Калмыкова не знаю, но прочитав статью, думаю что она полностью сфабрикована.
      1. author
        Написал: Гость в 22:41, 11-июл, 2020
        "Я думаю, полностью сфабрикована", это как? перечисленные доктора продолжают работать? больница полностью обеспечена медикаментами? Вы в больнице когда последний раз были? Вы вообще о чем написали?!!! Да уж......
      2. author
        Написал: Гость в 08:02, 12-июл, 2020
        Уважаемая Елена !
        Давайте с вами подойдем к дверям ЦРБ. Просто постоим некоторое время! И посмотрим , как родственники больных , лежащих в нашей ЦРБ выскакивают с так называемыми рецептами , а именно бумажками и бегут в аптеку !
        И не дай вам Бог оказаться в нашей ЦРБ
      3. author
        Написал: гость в 11:06, 12-июл, 2020
        Елена, мне тоже кажется, что слова приведенные Семеновой, это полная липа. Настоящая фальсификация. А Вы если "знаете лично" Калмыкова, посоветовали бы ему почаще отражать реальную (как он считает) деятельность МЦРБ хотя бы на сайте учреждения. Статьи, комментарии. Честное количество умерших и заболевших. Мы не просто способ отъема денег, мы жители этого города и нам не все равно. Статья в газете Призыв, это хорошо, но к данному изданию присутствует недоверие, там не совсем отражают проблемы. И если Вы увидели сейчас фальсификацию, напишите об этом подробнее. В списке перепутаны фамилии или не те стоят? Все ушли по доброй воле или "так им и надо, заслужили". Их отправили на заслуженную пенсию? Или никто не уволен? Я знаю десяток человек пожалевших об уходе Хайбулиной. О каждом из этих врачей можно почитать в интернете отзывы или видеть картинки с вручением различных дипломов. У всех у них огромный врачебный стаж. Напишите, что не так в статье.
        1. author
          Написал: гость в 12:08, 12-июл, 2020
          Полностью с Вами согласна!!!! А об уходе Хайбулиной далеко не десяток!!!!! человек пожалел!!!! Я не могу о ней судить как о специалисте, я сама не врач!!!! Но ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ!!!! кардиологов в 72 тыс городе грозит большой бедой! Даже если это были (со слов некоторых "грамотеев") не очень хорошие специалисты - но они СПЕЦИАЛИСТЫ!!!!! - это лучше, чем их полное отсутствие в городе. Ведь до прилета вертолета из области хоть какой-то специалист должен-же оказывать помощь, что бы пациент мог дождаться этого вертолета!!!!!! А мы с такими темпами до того дойдем - что и вертолет вызвать не кому будет! Сами же мы себе его не вызовем! И еще в интернете стали писать много оправдательной чуши, что врачи уходят из-за того, что якобы испугались эпидемии и подло бросали поле боя - глупость несусветная!!!! Они же не домой ушли сидеть (если испугались, то спрятались-бы) - они все ушли в другие учреждения, где есть такой-же коронавирус. Просто очень "удобная" причина свалить вину об оттоке кадров на трусость врачей. Возникает к администрации вопрос: "А что в Михайловской ЦРБ какой-то особый коронавирус? от него почему-то врачи бегут в другие больницы? там что коронавирус ласковый и симпатичный?
    4. author
      Написал: Ольга в 22:32, 11-июл, 2020
      Чтобы организовать слаженную командную работу - нужна команда!!!!! Актрисе Раневской однажды предложили пластическую операцию на лицо - на что получили очередную очень умную цитату от актрисы: "Какой смысл фасад менять, если вся канализация прогнила?". Мудро - не убавить не прибавить! А что могла дать смена главного врача, если вся команда управленцев ЦРБ осталась от "старого багажа"? Если эти люди (управленческий аппарат ЦРБ) на протяжении 10 лет ни чего!!! не делали для улучшения оказания медицинской помощи в нашем городе и результатом деятельности их "дружной команды" стал развал ЦРБ, то чего же мы ждем от этой команды?!!! Сложно представить, что люди в таком возрасте поменяются и начнут работать по другому, чудес не бывает.
      1. author
        Написал: гость в 16:39, 20-июл, 2020
        А зачем ее менять команду? Вы вообще о чем? Ничего менять не нужно было, кроме разве самой гнилой системы а медицине. Какая бы Бондарева не была, но она врачей искала зазывала, и врачи десятками за раз не уходили. Ничего не нужно было творить из того что сотворили. Какую команду управленческого персонала Вы имеете ввиду? Бухгалтерию, отдел кадров, экономистов, статистов? Или зав гаража и зав поликлиникой? Нужно уметь работать с людьми, находить компромисс и привлекать на свою сторону сомневающихся и даже недоброжелателей. Убирать людей, которые знают учреждение и все его проблемы - глупо. Если к тридцати медицинским ставкам, которые ушли с начала года добавить и еще столько же немедицинских по Вашему желанию, хорош же тогда получится главный врач. Не слишком ли высока цена для жителей города от этих игрищ получается?
        1. author
          Написал: Гость в 09:02, 22-июл, 2020
          Что всех алкашей по России собрала к нам - это точно!!! Действительно не спорю - это ее заслуга! Травматолога месяц отлавливали потом что бы уволить хоть как- то.
          1. author
            Написал: гость в 09:57, 22-июл, 2020
            Слыш ты не алкаш у нас и нормальных человечных врачей немало было вполне достойных людей, пока новый главный врач не появился и не извел их, а ты пеняешь на кого-то одного. Расскажи нам про тех, кого привел теперешний управленец. Так-то пора бы уже перестать пенять на прежнего врача, устроили суд линча убрали, пора смотреть что за полгода!!!!!!!!!! сделал новый. Сравнивать.
        2. author
          Написал: Гость в 09:18, 22-июл, 2020
          А причем тут бухгалтера, экономисты, зав гары? Вы что в гараже у зав гаров лечились? Тогда сочувствую. Я вообще-то о медицине писала - я в гаражах не лечусь и Вы с этим тоже завязывайте - лечиться нужно в больеице. А менять нужно замов главного врача, которые непосредственно должны организовывать работу по оказанию качественной медицинской помощи.
          1. author
            Написал: гость в 09:47, 22-июл, 2020
            Так кто по вашему - "управленческий аппарат"? Вы кого имеете ввиду, говоря, про управленческий аппарат, но подчеркивая, что это не главный бухгалтер, заведующий гаражом и прочие управленцы менеджеры? Выражайтесь тогда точнее. Вы имеете ввиду Мирина? Так он тоже не лечит. Объясните уж, кто такие управленцы, но вы при этом у них лечитесь. Какие такие замы администраторы занимаются вашим конкретно лечением, а вы требуете сейчас их увольнения? Чьей крови-то хотите, не стесняйтесь, расскажите из-за кого наша медицина в ...., а то мы-то думаем все, что это бывший главный врач дел натворил, а нынешний, что-то недопонимал, когда посчитал, что справится со взятыми добровольно на себя обязательствами.
    5. author
      Написал: Ольга в 10:46, 12-июл, 2020
      Интересно, на что надеялся новый главный врач, и как он планировал добиться каких-то перемен в лучшую сторону, сохраняя управленческий аппарат от прежнего руководителя (собранный из подруг и родственников)? Чего он ждал - что они "перекуются" и начнут нормально работать? 10 лет разваливали больницу, а теперь у них вдруг щелчок в мозгах произойдет и они все сразу как заработают и начнется процветание??? О чем думал? Чуда ждал?
      1. author
        Написал: гость в 16:58, 13-июл, 2020
        А он (главный врач) что не руководит управленческим аппаратом больницы? Бред по типу "царь хороший, бояре плохие" не несите. Шел, видел, знал, осознавал. Врачей у него хватило мозгов увольнять, а тех, кто по Вашему реальный виновник происходящего, нет?
    6. author
      Написал: Flower Girl в 16:07, 12-июл, 2020
      10!!! Врачей написали заявление об увольнении.Унас что так много таких специалистов сидящих дома и ждущих вакансий??? При чём тут струсили??, самоизоляция с 25 марта, было время уйти. А вот так резко ушли 10 докторов, заставляет задуматься. Недавно была в поликлинике, около каждого кабинета толпы людей, ожидание от 20 мин до часа а то и более. Глав врач считает в условиях пандемии это нормально?? Пока улучшений ситуации после увольнения Бондаревой я не вижу, а вот ухудшение на лицо. У нас у всех кто то да работает в медицине, город небольшой. По секрету сами медики рассказывают что творится у нас в ЦРБ. Анализы если сдашь в течении месяца то тебе повезло, УЗИ можно и 1,5 мес. ждать бесплатное если не срочно, а срочно беги платно делать, если есть денежка. Пока всех обойдешь 100 раз пожалеешь что обратился а не сам лечится начал с помощью интернета. Ну про выпивающих врачей находящихся на приеме или уходящих в запой даже писать не буду и так все знают кто и что. Это не сплетни а констатация факта, один такой специалист моей приятельнице дыша перегаром заявил : ты медик., что пришла , сама не можешь бронхит вылечить?? На робкую попытку попросить направление на ренген или флюорографию, скривившись сказал -ой , ну иди раз так хочешь. Пациентка ( бывший фельдшер) была в шоке, кашель 1,5 мес. не проходит, температура держится и вдруг : что пришла!!!!! Считаю нам нужна строжайшая проверка работы всей ЦРБ , а не показушный фарс. И строго спросить с главврача что он делает для улучшения мед. обслуживания людей, каких новых, хороших специалистов пригласил к нам в город на работу. Липовые отчеты не нужны, нужны реальные меры.
    7. author
      Написал: гость в 17:54, 12-июл, 2020
      На сайте http://volgazdrav.ru/index.php/documents/item/4406-mihaylovskaya-tsrb-primet-na-rabotu.html перечислены подобно врачебные ставки которые требуются в МЦРБ, всего 49 ставок. Это треть от работающих (119). Сайт самой больницы совершенно недееспособный и явно только для галочки. На первом месте стоит "График приема граждан руководителями комитета здравоохранения"! Кому интересно пришла в голову такая важность этих людей, разваливших медицину? В графике приема врачей присутствуют уже уволившиеся. По-моему там банально анархия.
      1. author
        Написал: гость в 19:56, 12-июл, 2020
        А зачем ЦРБ действующий сайт - он как раз им и не нужен. Представляете, что будет, если там будут вот такие истории озвучены: Лента "Одноклассники".
        Наталья Варварская (Луценко)
        9 июл
        У нас в Михайловке медецыны НЕТ!!!!!!!! вызвали мужу скорую, девочки все грамотно и с уважением отнеслись ,стало получше отвезли в поликлинику и оставили в регистратуре Человеку плохо а его направили к врачу , которая в военкомате ибудет через три часа не буду описывать к кому я обращалась (а обращалась я ко всем обсалютно ,и замы и гамы и старшие и главные ) их поразительное множество в нашей поликлинике ,но на месте б ыла только старшая мед сестра и старшая регистратуры Человеку очень плохо сознание теряет и никто не подошел отвечают А что мы можем сделать ? я металась по поликлинике , мужу плохо , но за два часа к нам даже не подошли Я ходила просила помощи а мне отвечали а чем мы вам можем помочь ? Хороший вопрос !!!!! Так мы и уехали домой Сами себе прописали лечение Раньше надо было лекарство шприцы ,вата .бинты а теперь врача своего ведите , тогда полечат Я даже не могла представить что такой бардак у нас У нас медицыны просто нет одна наменклатура Есть вывеска ПОЛИКЛИНИКА а за ней только две девочки мерят температуру , на этом медицына кончилась Честно , было очень страшно что родному человеку плохо , я нахожусь в мед учереждении и к нам ни кто не подошел Поликлиника под названием НА ДНЕ .
        Волосы дыбом встают - больница ВТОРОГО УРОВНЯ!!! Можно было себе такое в страшном сне представить 10 лет назад!!!! И что - 3 дня уже мусолят. Кто-то наказан, перед кем-то извинились? А зачем - это теперь НОРМА для ЦРБ! По этому сайт и не нужен - пусть в "Одноклассниках" попишут-попишут и заткнуться. Наверное такая логика.
        1. author
          Написал: Гость в 23:36, 12-июл, 2020
          На счет одноклассников !
          Губернатор Карелии завел страничку Вконтакте ! И любой человек может обратиться к нему напрямую, за помощью! Со своими проблемами !
          И вы знаете -губернатор -отвечает! И вопросы решаются оперативно!
          А у нас вы правы ! У нас наооброт -бояться . Бояться ,что вскроется их преступное вранье !!!!! Потому что у руководства и области и города и ЦРБ стоят преступники !!! Губернатор хоть и Герой, но трусливо врет! С него берут пример все остальные!
          1. author
            Написал: Гость в 07:04, 13-июл, 2020
            А зачем страницу заводить? Вдруг люди начнут проблемы озвучивать - а их тогда решать нужно будет. А так - нет страницы, нет проблем! Тишь да глать, да Божья благодать - можно и дальше делать вид что все хорошо и всех все устраивает. По такому принципу и работают. У нас с городе по моему вообще администрация "своей" жизнью живет, а граждане своей. Создается впечатление, что Администрация просто здание у города арендует и к жителям города не имеет ни какого отношения.
            1. author
              Написал: гость в 17:06, 13-июл, 2020
              там даже нет адреса электронной почты! Это как? Ну а если получить консультацию, переслать снимок, например? Да, кстати вы правы и насчет администрации они живут своей жизнью. Иногда зайдешь на сайт, оказывается у них праздник какой-то был, что-то отмечали со своими избранными горожанами. И тоже нет электронного адреса. Ограничивают контакты максимально. А вот интересно страницы в социальных сетях есть у больницы и у администрации?
    8. author
      Написал: Flower Girl в 05:50, 13-июл, 2020
      Да уж, вроде 21 век на дворе, а у нас из 1 помощи только померить температуру на входе и всё!!! Стесняюсь спросить если соберусь в сие учреждение градусник свой принести ?? А врача может тоже своего привести??? ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!
    9. author
      Написал: natka в 17:00, 13-июл, 2020
      очень символичное фото скоро все будем как мишка для этого этого убийцу и поставили
    10. author
      Написал: гость в 17:13, 13-июл, 2020
      А мне вот интересно, за каждую врачебную ставку в нашей бюрократической системе должен быть отчет. Или нет? Как объясняют происходящее чиновники? Или каждому из уволившихся поставили свою причину, чтобы завуалировать основную? Разве вообще не ЧП, когда вот так десяток врачей уходит из больницы?
      1. author
        Написал: гость в 09:41, 14-июл, 2020
        Сейчас есть весомая оправдательная причина обосновать отток врачей - коронавируса испугались дескать - очень удобно. Только встречный вопрос возникает - они же не дома сели от него прятаться, а ушли работать в другие больницы (где тоже коронавирус).
        1. author
          Написал: Гость в 10:54, 14-июл, 2020
          Вы знаете, обосновать то можно Только если об этом открыто говорили, поднимали это вопрос на всех уровнях!
          Однако -Бочаров врет, Себеелев врет , Фомин врет, Калмыков врет!
          И это уже не обоснование, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
          И чем обосновать полное отсутствие расходников , медикаментов?
          И поэтому поводу ,сплошь вранье - от Бочарова до Калмыкова!
          И это тоже ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!
          1. author
            Написал: гость в 12:20, 14-июл, 2020
            Придумают как и отсутствие медикаментов обосновать, как и бардак в больнице оправдать - все придумать можно. Интереснее было бы узнать когда они хоть что-то для улучшения ситуации начнут делать. Хотя тут уже вопрос не об улучшении, а хотя-бы уж не ухудшении. А то с такими темпами мы к новому году будем в какой нибудь сельский участковый пункт за медицинской помощью обращаться.
            1. author
              Написал: гость в 14:23, 14-июл, 2020
              А кстати это правда, точно знаю людей, которые ездят в Даниловку и Кумылгу к врачам, минуя МЦРБ, так что может и участковые и ФАП станут для нас светом в окошке. У нас еще огромной беды натворила концессия по анализам, вот где, как многие говорят - все плохо. Сложно сдать, еще сложнее дождаться результат. За каким-то везут в Волгоград. Это ли не шаг назад в дремучее прошлое? 21 век на дворе, город, почти 100 тыс. населения, а элементарно не сдашь анализ на гемоглобин. Носятся с онкологией. И? Болеть меньше стали и выздоравливать больше? Зачем нам знать сколько человек приняли новомодные ЦОП, результат этого приема нам не рассказывают. Скольким помогли, за деньги или нет, в Михайловке или Волгограде и так далее. Зачем давить голыми процентами и цифрами, будто это и есть главный и конечный результат медицинской помощи?
              1. author
                Написал: Гость в 15:48, 14-июл, 2020
                Анализы - это вообще моя "больная" тема! На них только и работаем (в частных клиниках сдаем). Но тут я руководство ЦРБ как раз понимаю - зачем им на реактивы деньги тратить, если люди с серьезными патологиями и в частные клиники пойдут платно сдадут (деваться то не куда), а с результатами к врачам в больницу придут. Очень даже умно и экономно. А для перестраховки всегда можно говорить что, якобы, оборудование сбо дало, по этому анализы временно и не делаются (а по калию это временно уже на 2 года затянулось). МОЛОДЦЫ, одним словом!
    11. author
      Написал: Гость в 21:32, 17-июл, 2020
      Родственница просидела в очереди в терапевту с 9 утра до 16 часов!!!!!! Шесть часов!!!!! Это когда такое было у нас в Михайловке?!!!! А судя по тому что таких "успехов" главный врач добился всего за 6 месяцев, то наверное через год, если он такими темпами с врачами расставаться (мягко говоря) будет, мы поликлинике ночевать будем?, а для операции он нам операционную в аренду предоставлять будет, а мы своего хирурга должны будем привести с собой? Во доруководились!!!
      1. author
        Написал: гость в 16:42, 20-июл, 2020
        Вот поэтому и телемедицина. Лечились по интернету, теперь по телевизору будем. Непонятно только кто же ответственность будет нести за ошибки и халатность. Или как всегда - никто?
    12. author
      Написал: Гость в 09:05, 22-июл, 2020
      А мы думали что хуже чем было уже не может быть. Оказывается что может, еще как может.
    13. author
      Написал: Гость в 07:53, 03-сен, 2020
      А мне уже жалко нового главного врача, учитывая "наследство", которое ему досталось от его предшественника - на всех руководящих должностях близкие подруги и родственники предыдущего руководителя совместно с которыми она разваливала больницу. Они что "перекуются" и начнут работать по другому? А почему же они раньше не работали хорошо? Команду МЕНЯТЬ НУЖНО БЫЛО!!!! Они ему будут еще и в отместку за подругу палки в колеса вставлять! Ничего он не сможет с такой командой изменить!!! Но наверное их очень сложно "выковырнуть" - уж очень присосались, превратив в свое время больницу в собственную кормушку и плевать им на нас, пациентов. И сколько-бы он не бился - с этой командой он НИЧЕГО не изменит - НЕПЕРЕВОСПИТУЕМЫЕ ОНИ!!! Перед ними другая цель была поставлена в свое время - и им плевать на здравоохранение! А команда из 2-3 человек (обновленный состав) не сможет переломить это болото, если его из нутри подпитывают те-же люди, которые и превращали ЦРБ в болото.
      1. author
        Написал: Гость в 12:19, 03-сен, 2020
        Бред несете. Ему наследство досталось не столько от деятельности бывшего главного врача, сколько от чиновников от здравоохранения. От их указаний и распоряжений. И уж что кто-то мстить собирается это тоже бред, зачем на врачей наговариваете? Нужно заниматься не воспитанием команды, а находить общий язык с людьми. Нужно уметь работать в команде, договариваться и искать компромиссы. Указывать и гнуть пальцы веером, это немного другое. Михайловское "болото" ничем не отличается от любого другого подобного в области, кроме любимчиков. Все вопросы к Шкарину, он дел наворотил, всегда будет ассоциироваться только с развалом медицины в области. Другим ему не похвастаться. Ну и другие тоже причастны. А главные врачи они стрелочники и роль имеет разве что характер человека. Этот нелюдимый, неконтактный, заносчивый, закрытый с пренебрежительным отношением к людям. Для него авторитеты это только те кто рангом выше.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий заполните форму, или войдите на сайт

Или войдите на сайт

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги