VZGLYAD134@YANDEX.RU

Против нас началась информационная война, защитники онкодиспансера в Михайловке не поверили в пользу реорганизации

Итак, друзья, всего-то месяц понадобился администрации г.о. Михайловка, чтобы отреагировать на ситуацию связанную с закрытием онкодиспансера. Вчера на официальном сайте города появилось объявление о том, что ситуация под контролем. 

Но в это верят далеко не все. Вот что говорят, организаторы сбора подписей в защиту онкодиспансера "кто составлял, этот текст - нам интересно, почему он не подписан, у нас складывается такое ощущение, что этот набор слов сделали, только ради того, что бы попытаться успокоить население, или прикрыться перед начальством". Давайте же взглянем на этот текст уже с нашими правками:

 "Старую больницу ждет реорганизация. Сейчас медучреждение работает в режиме ковидного госпиталя, закрывать его никто не собирается (закрывать не собираются госпиталь или онкодиспансер?). Помощь онкопациентам оказывается в открытом на базе центральной районной больницы ЦАОПе (это вообще не по сути вопроса, это поликлиника, жители отстаивают стационар и дневной стационар).

Центр амбулаторной онкологической помощи оснащен современной медтехникой, что позволяет врачам обследовать пациента в кратчайшие сроки в одном месте, обнаружить заболевание на ранней стадии и направить на специальное лечение в онкодиспансер (во-первых речь не идет о первичном выявлении опухоли, речь о лечении уже обнаруженного - операция, химия, облучение. Во-вторых в какой именно диспансер, в Михайловке закрыт, в Волгоград поездки не доступны из-за ковидных ограничений, по деньгам и здоровью больныхкоторые как раз и отстаивают сейчас лечение по месту жительства, а не за сотни километров от дома и родных). Облздрав прокомментировал ситуацию с лечением онкобольных в Михайловке.

Лечить пациентов по современным единым стандартам в старых больницах невозможно, поэтому в регионе еще в 2019 году и началась реорганизация онкослужбы (во-первых почему жители узнают о решении 2019 года по окончании 2021-го, а во-вторых реорганизация онкослужбы в стране началась не из-за нашего старого здания, там другие причины, расшифруйте, обнародуйте понятие «единые стандарты» мы хотим знать из-за чего нас обрекают на смерть. Может быть есть необходимость менять стандарты и тех, кто их изобрел?).

После завершения работы ковидного госпиталя медперсонал перейдет в ЦАОП, а некоторые специалисты – в областной онкодиспансер в Волгограде" (то есть, из этих слов следует, что онкодиспансер однозначно закроют, а что будет со зданием онкодиспансера, где невозможно проводить лечение «по единым стандартам, почему в Камышине онкодиспансер отдали под ЦОАП, там не такая кладка кирпича или оконные разъемы другие? Огромное здание со своим приемным покоем, регистратурой, лабораторией, операционной, кабинетами… это стало не нужно стране, перестало соответствовать «единым стандартам» или у чиновников здравоохранения  свои корыстные цели образовались?).

"Перемешали всё" - продолжают активисты. "Пишут про новые стандарты, хотя не приводят ссылки на них, так же говорят про врачей которые уедут в Волгоград, а нам врачи говорят, что никуда уезжать не хотят, у них тут квартиры, семьи, дети, почему они решили их куда то отправить, что за вынужденное переселение. У нас есть информация, что уже третий день в ЦРБ наводят марафет, приезжала комиссия, все готовятся к приезду большого начальства. Но чистый дворик и полы, не помогут главному врачу отвертеться от наших вопросов». 

Уважаемые читатели, приведенную выше стандартную «писульку» раскидывают даже в родительские чаты. Вышла статья в газете «Призыв» и уже вызвала нарекания социальных сетях.


 

«У нас есть право выбора, где нам лечиться и это право мы будем отстаивать всеми доступными способами, мы не замолчим, нужно будет, поедем в Москву – считают активисты и защитники, отстаивающие доступную медицинскую помощь для жителей Михайловки и соседних районов.

 

Фото: https://ria.ru/20160321/1393849944.html

 



Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Комментарии (8)

    1. author
      Написал: Ирина в 14:38, 12-ноя, 2021
      Что творится с медициной в стране?! Почему ущемляют в правах жителей маленьких городов? Закрывают нормальные больницы и оставляют какие-то маленькие центры! Задолбали уже своей централизацией! И так уже все деревни и моногорода фактически вымирают! Молодежь уезжает, семьи распадаются из за того что мужья уезжают на заработки на вахту, медицинская помощь становится не доступной! Когда уже закончится это безобразие! Когда наконец у страны появится грамотное правительство умеющее сначала всё чётко просчитать, семь раз отмерить, а только потом отрезать! Ведь ломать не строить! И кто дал право этим избранникам от народа внедрять то, что народу не нравится! Не нужен нам ЦАОП! Оставьте нам наш онкологический диспансер! Оставьте наших грамотных врачей, которые на деле, а не на словах доказывают свой профессионализм! Оставьте их на месте, дайте им возможность работать и помогать людям там, где сегодня они нужнее всего, там где они сами хотят жить и работать, там где живут их семьи и дети! Хватит уже разрушать! Давайте сохранять, строить, развивать! Давайте просто уже беречь и помогать!
      1. author
        Написал: гость в 15:35, 12-ноя, 2021
        Да нет ЦОАП пусть будет, он нужен. Он задумывался-то правильно, это сейчас его превратили в ничто. По сути ЦОАП это расширенный кабинет при ЦРБ, в котором оперативно можно было бы выявить рак впервые, он на это и заточен. Вот диспансерные, те кто уже прошли лечение там не нужны совсем. Они и должны быть в диспансере. Да и те у кого выявили тоже быстро становятся ненужными, если карман пуст. Чиновники сообщают, что здание онкодиспансера непригодно для единых стандартов лечения. Вот РИАЦ что перечисляет: "Стремительное развитие медицины, в том числе технологий оказания помощи онкологическим больным, потребовало обновления всей системы онкодиспансеров. Сегодня для лечения опухолей применяют сложнейшее медицинское оборудование, помощь пациентам необходимо оказывать по современным единым стандартам независимо от места проживания больных, что невозможно реализовать в старых больницах, поэтому в Волгоградской области началась реорганизация онкослужбы (ну это мы уже слышали).
        В каждом ЦАОПе проводится диагностика онкологических заболеваний, включая установление распространенности онкологического процесса и его стадии. В оснащение ЦАОПа или медучреждения, в котором он располагается, входит тяжелое оборудование: компьютерный томограф, МРТ, УЗИ экспертного класса, аппарат рентгеновский стационарный с функциями рентгеноскопии цифровой (2 или 3 рабочих места), флюорограф цифровой, маммограф цифровой, видеоэндоскопическая система, гастроскоп, колоноскоп, бронхоскоп и др. Такое оснащение позволяет проходит высокоточные исследования на месте". Вот это ложь так ложь, за всем этим в Михайловке онкологические стоят в общей очереди со всем городом в одни кабинеты, ждут неделями возможности пройти УЗИ и сдать кровь.
        Прктически все из перечисленного оборудования есть и в нашем онкодиспансере, несмотря на то что он "старый". Так зачем его закрывать? И, кстати цемзавод закупил еще дополнительное оборудование. Где оно?
        Так что все, что говорят чиновники облздрава это ложь направленная на банальную "маршрутизацию потока пациентов", на выкачивание денег из регионов и из наших карманов в том числе. Деньги, только деньги для них важны. Люди им не нужны или нужны те, кто побогаче, у кого есть возможность ездить бесконечно в Волгоград и платить там в каждом кабинете. Дядя Вася из хутора Сеничкин или Мария Васильевна из хутора Плотников им не интересны. Медицина не для безденежных. А признаться они в этом не хотят, напускают дыма, много важных слов. Но суть-то одна - не нужны люди.
    2. author
      Написал: Нина Викторовна в 16:27, 12-ноя, 2021
      Ответ написали для дураков. В Волгограде сколько старых больниц? Их все закрывают? Да нет же. Онкология денежный объект, на онкологию государство выделяет больше финансов, чем на что либо. Зачем в маленькие города отправлять оборудование, другую медтехнику, лекарство, все можно сконцентрировать в центральных городах, так проще пилить и делить. О людях тут вообще никто не думает. Надо отстаивать свои права, до последнего. Обнаглели чиновники, ни страха, ни совести.
      1. author
        Написал: гость в 17:04, 12-ноя, 2021
        Вот! Вы правы - на онкологию выделяют немалые средства. Теперь еще раз прочтем ответ облздрава: "... В оснащение ЦАОПа или медучреждения, в котором он располагается, входит тяжелое оборудование: компьютерный томограф, МРТ, УЗИ экспертного класса, аппарат рентгеновский стационарный с функциями рентгеноскопии цифровой... и т.д.". Ключевое здесь - "или в медучреждении в которое входит ЦОАП". То есть то что выделяется и закупается под видом на онкологию, этот деятель, свалившийся на наши головы, может использовать "в медучреждении". И именно поэтому онкологические стоят в многодневных очередях со всем городом в кабинет УЗИ, которое приобрели именно для онкологии. И не только УЗИ, все пречисленное облхдравлм стало недоступно онкобольному потому что все теперь принадлежит "медучреждению". А когда у нас был отдельный онкодиспансер, там принимали, обследовали и лечили именно нас онкобольных, там у нас и лаборатория своя была тоже. Так в чем радость от ЦОАП, в том что помощь стала в разы недоступнее, в том что обследование затягивается по времени?
    3. author
      Написал: Элен в 14:23, 13-ноя, 2021
      как только на у нас в городе сменился главный врач и тут то и начались проблемы в медицине у нас в городе.
      1. author
        Написал: ГОСТЬ в 14:40, 13-ноя, 2021
        Согласна. Управленец нулевой, или задача у него такая стоит - нагадить, развалить, уничтожить. Тогда справляется на ура. Доброго слова о нем не услышишь ни от врачей ни от тех кто проходил лечение в Михайловской ЦРБ. Амбиций куча а профессионализмом не пахнет.
      2. author
        Написал: Елена в 15:21, 13-ноя, 2021
        Да так и есть, от работников только одни жалобы на него, от больных тоже. Обещали открыть дневной стационар на Мичурина, где он? Как всегда наверное, деньги загробастал , все, а людям где лечиться? У этого засланца к нам в ЦРБ наверное задача развалить медицину совсем , а он только ремонтом поликлиники
        занимается , а что люди помирают массово в госпиталях это его не волнует.
        1. author
          Написал: гость в 16:12, 13-ноя, 2021
          В нашей ЦРБ самая дикая больничная смертность по области, из реанимации практически никто не выходит. Люди ищут места во Фролово или кто может едут в Волгоград. Кто может! Летуны дежуранты-"реаниматологи" прилетают, как однодневки, подежурили, летят дальше. Главное денег срубить и правильно смерть зафиксировать - перечислив хронические заболевания, от которых люди собственно и умирают. Многие уже просто не идут к врачам, потому что больница стала ассоциироватьс со словом смерть. И чем больше людей умирают, тем больше недоверия медицине, что в общем-то так и должно быть.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий заполните форму, или войдите на сайт

Или войдите на сайт

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги